ОТДЫХ

Путешествие в Астану

Собрались мы в бизнес-поездку в столицу Казахстана Астану. В августе 2013 была намечена встреча с бизнес-партнерами в городе Астана (Казахстан) с нашим видением одного проекта. Итак, выехав с партнером из Омска в сторону Казахстана, мы бурно обсуждали предстоящую встречу и планировали тактику предстоящего разговора.

Дорога до города понравилась, автобан в четыре полосы. Правда только с Кокчетава ехалось легко и быстро. Как-то незаметно дважды нарушил скоростной режим, благо не было гаишников на всем протяжении пути.

Безумство началось в городе… Кто-то пытался с крайней правой стороны уйти резко налево, дабы в дальнейшем повернуть. Многие проезжали светофор на последних отстуках желтого сигнала светофора. Миновав пригород, мы помчались, доверяя GPS в сторону левого берега столицы Казахстана.

time4wed.ru

agmaprint.ru

Ну и тут был совсем другой вид в отличие от унылого въезда в город: прям как один в один, выстроились красавцы здания. Некоторые очень сильно удивили в своей архитектуре. Хан Шатыр – развлекательный центр, Байтерек, символ города. Но об этом по порядку. Нужно было поскорее в гостиницу, принимать душ, обедать и на встречу.

Остановились мы в гостинице Rixos. Визуально снаружи она из себя ничего не представляла, но поразило внутреннее убранство отеля. Огромный холл на всю высоту здания, восточный колорит.

фотосессия новорожденных мальчиков | многогранное искусство

Успешно обустроившись (цена двухместного номера - 12 000 рублей/сутки), мы поспешили на обед, так как жутко проголодались. Нашли в околотке заведение Кишлак, наевшись вкусного плова (Обед на двоих: 2000 рублей).

Начав обсуждать предстоящий разговор, благо до него было еще 5 часов, установили, что одной сумки с раздаточным материалом и визитками не хватает. Пришлось срочно звонить знакомым для новой печати материала. После получаса полиграфия была найдена. Поразили визитки в Астане, точнее их цена, всего по рублю за цветную визитку, плюс к этому нам доставили весь печатаемый материал в гостиницу в течении часа.

Конечно же, до встречи мы и не помышляли о променаде по городу, но удачно презентовав материал, мы пошли осматривать достопримечательности в вечернем свете.

Пройдя от гостиницы 100 метров, мы увидели пешеходную площадку общей длиной примерно около 3 километров, которая начинается от резиденции Президента Казахстана и заканчивается гигантским шатром Хан шатыр. Вдоль данного пути расположились множество фонтанов с разными прожекторами. И, конечно же, Байтерек - символ города, который бликовал разнообразием цветов. Как нам объяснили, Байтерек - древо жизни, где свила гнездо птица Самрук.

С высоты Байтерека открылась красивая панорама на вечерний город. Удивила архитектура близстоящих домов - небоскребы соседствовали с частным сектором.

Поднявшись в пентхауз отеля, мы действительно попали в ресторан. Уникальность этого ресторана в том, что он движется по кругу, открывая классные виды на панораму города. Удачно съев пекинскую утку и выпив по литру пива, мы поехали искать место для активного отдыха, танцев.

Проснувшись утром, констатировали факт болящих оттанцованных ног, и головы от тягучего напитка Tequila sunrise.

Следующим пунктом было посещение Гигантского шатра Хан Шатыр.

Натянутый на железные жерди гигантский шатер из полимера поразил внутренним гигантским холлом, с естественным освещением. В основном он состоял из бутиков, фаст-фудов, ресторанов, развлекухи для детей. Но изюминкой этого места является пляж на верхнем ярусе сооружения. С песком, с гигантскими бассейнами. Забегая вперед скажу, что видел постройку сооружения на канале NATGEO

Естественно мы были в десятках других мест в городе. Но эти понравились больше всего.

Удачно закончив Бизнес-трип мы выехали домой.